Ну где же, эта весна?

Мир начинается с меня

Делай добро — оно вернется к тебе. Люби — и тебя полюбят. Радуйся счастью других — и сам станешь по-настоящему счастливым. И, конечно же, улыбайся!..........Улыбайтесь Печенкой))))))))))))

вторник, 17 января 2012 г.

Что такое блог?


Здравствуйте! Я - Гульшат Абдреева, и живу я в Казани.

Что такое блог?



"Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
Людей, ведущих блог, называют бло́герами[1]. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.
Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев, «комментов») посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтойгруппами новостейвеб-форумами и чатами." - читаю а википедии.
Раньше я жила только на //mail.ru Но блог там не создавала!!!
А теперь я  и на blogspot бываю. 
Пытаюсь создать блог.
Чтоб рассказать о себе, о своих увлечениях, о моем бизнесе nlstar
О бизнесе, открытом миру.

-----

Гульшат Абдреева

Сайт: www.nlstar.com 
ID 007-057446 
  Сот. тел.  89172644470 





6 комментариев:

  1. А лично для Вас, что такое блог? Зачем он Вам нужен? Чего Вы хотите и как его видете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали... я очень много об этом думаю. Чуть голову ни сломала... В процессе осмысления. Знаю, что нужен. А Вы что подскажете?

      Удалить
  2. Гульшат, давай обменяемся ссылками по теме блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, ссылки поставила! В статьях наших разбирается в общих чертах, что такое блог и в чем его отличия от обычного статического сайта...

    ОтветитьУдалить
  4. Карпова Дарья! Привет! Раз уж мы блогеры, купи у меня лифчик.

    ОтветитьУдалить